Сейчас на сайтах, содержащих фотогалереи для привлечения аудитории, публикуется множество фотографий под типовым названием «восхитительная такая-то снялась в фотосессии для такого-то журнала или бренда». Далее выложены фотки красотки в изгибающихся позах и расхлюстанных нарядах. И, если не обладать сексуальными расстройствами, смотреть скучно. Но дело в том, что такая выкладка не корректна. В рекламной фотографии работают очень талантливые люди, и, отнюдь, не дураки. Когда создается определенный рекламный имидж, то просчитывается его дальнейшее воздействие на потребителя с учетом контекста журнала или каталога. На поле фотографий будет текст, слоганы, ценники и логотипы. Для этого и резервируется место. Колористика и композиция так же строятся с учетом этих факторов и общей визуальной среды журнала. И в контексте это выглядит красиво, соблазняюще и, главное, это работает!
Публикации «фэйшен» серий вне контекста зачастую только вредят образу модели или репутации бренда. Но что публикуют, то и смотрим…